Онлайн-сервисы. Например:
—
uxpressia.com — инструмент для проектирования CJM в стандартном линейном виде. Здесь есть
шаблоны персон и карт, которые также можно скачать в PDF. В бесплатной версии создаются 1 карта и 1 персона.
—
miro.com — более универсальный сервис. Он позволяет собрать шаблон под свои нужды. Бесплатно создается до 3 схем.
—
Canvanizer. Инструмент для аудита всех стадии путешествия клиента. Имеется бесплатная демо-версия.
—
Шаблон Trello для создания CJM—
Smaply. Специализированный инструмент для визуализации действий клиентов, портретов покупателей, отслеживания потребностей и взаимоотношений заинтересованных сторон. Стартовый тариф — 25 €.
—
cx / omni — это полноценное решение для управления клиентским опытом, включает в себя инструменты для отображения пути клиента. Платформа обладает большим набором функций для сбора отзывов, получения аналитических сведений и мониторинга ключевых показателей эффективности и показателей взаимоотношений с клиентами. Цена —от 29 $ в месяц за аккаунт.
— Сервисы с возможностью параллельного сбора разной статистики (Touchpoint Dashboard,
Totango,
Journifica). Можно подключать опросы и сбор статистики через всевозможную сетевую аналитику. В таких сервисах можно отслеживать выполнение выставленных KPI.
— Сервисы на базе платформ для ведения бизнеса (Journey Builder на базе salesforce.com,
IBM Journey Design,
Tandem Seven). Подойдут тем, кто уже использует какую-либо платформу, поскольку иначе усилия и затраты просто не оправдают себя.
— На macOS можно построить CJM в редакторе
Sketch. Воспользуйтесь
шаблонами.
Комментарии к статье
Комментарии: 0