Пример метатегов на сайте «
ОкнаТрейд»:
Title: Пластиковые окна ПВХ в Москве по низкой цене от 77 производителей
Description: Качественные пластиковые окна от 77 компаний в Москве в каталоге ОкнаТрейд. Установка под ключ. Только надежные производители, низкие цены. Гарантии и скидки!
H1: Рассчитайте цены на пластиковые окна
5. Оптимизация контента на странице
Оптимизируем текст — добавляем ключевые слова с топонимом, в том числе в ссылки (например, на карточки товара или дополнительные страницы). Учитывайте, что поисковые системы хорошо ранжируют страницы, на которых есть таблицы, маркированные или нумерованные списки, фото- и видеоконтент. Поскольку в региональной выдаче — в основном «слабые» сайты, хорошо оптимизированные страницы помогут вам попасть топ-10.
6. Создание карты сайта и robots.txt для каждого поддомена
На этом этапе нужно сгенерировать sitemap.xml для каждого поддомена и добавить в «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console. Это позволит быстрее проиндексировать сайт и предотвратит возможный вылет страниц из индекса.
В robots.txt можно управлять поисковым роботом: разрешать и запрещать нужные директории. Индексный файл избавит от дублей и сократит краулинговый бюджет.
7. Внедрение коммерческих факторов для поддоменов
Рассмотрим основные коммерческие факторы, которые стоит внедрять в регионах не для поиска, а для пользователей и конверсии:
Комментарии к статье
Комментарии: 0