Article title
23 ноября 2018

7 актуальных трендов в дизайне лендингов
~10 минут на чтение

Эффективность посадочной страницы зависит не только от текста и грамотного расположения кнопок CTA. Основа всего — дизайн. Визуальное оформление отвечает за первое впечатление, позволяет увлекательно донести маркетинговое предложение и сподвигнуть к целевому действию.
Подход к дизайну сайтов постоянно меняется. Мы попросили команду наших специалистов поделиться с читателями актуальными трендами в оформлении лендингов. Смотрите, изучайте, берите на заметку!

Нестандартный скролл

Помните лендинги, которые нужно было листать до 15… N-экрана? Этакие газетные колонки бесконечной длины. Забудьте их. Сейчас в тренде — непредсказуемый сценарий, которым управляет нестандартный скролл. Не давайте пользователю скучать.
Дмитрий Опалев
дизайнер

Микроанимации и микровзаимодействия

Эти два решения позволяют создать особую атмосферу, погружают в историю, вызывают желание взаимодействовать и побуждают пользователя совершить целевое действие. Не это ли самое главное?
Андрей Тюнин
дизайнер

Нестандартная сетка

Вместо того, чтобы придумывать блоки и мыслить отдельными экранами, дизайнеры создают визуальную систему, которой подчиняются все элементы. Однако немного смелых решений в рамках единой концепции — и контент не выглядит монотонным, приобретая индивидуальность.
Дмитрий Опалев
дизайнер

Акцент на типографике

Особое внимание к тексту — тренд в веб-дизайне последних лет. Заголовки и абзацы крупным кеглем вышли на первый план и заполнили все экраны. Они не отвлекают от главного, доносят смыслы и запоминаются. Используйте их умело и уместно.
Алексей Андреев
аналитик-проектировщик

Эффекты при помощи кода

Технологии развиваются без остановки. Мощность компьютеров и возможности браузеров уже практически безграничны. Новые реалии — простор для профессиональных экспериментов верстальщиков и программистов. При помощи кода в дизайне лендингов появляются эффекты, по-настоящему захватывающие дух.
Дмитрий Опалев
дизайнер

EVS

3D-моделирование

Зачем описывать то, что можно показать? Объекты — в деталях, процесс — в действии. 3D-модели создаются для товаров и изделий любых форм и размеров — они позволяют пользователю рассмотреть продукцию со всех ракурсов и принять решение о покупке.
Алексей Андреев
аналитик-проектировщик

Брутализм

Сайтов с аккуратным дизайном стало много. Теперь кажется, что все они слишком однообразны и похожи друг на друга. В противовес аккуратности появился брутализм. Смелый в выборе шрифтов, композиции и цвета, он спровоцирует масштабный дизайнерский бум в 2019-м.
Дмитрий Опалев
дизайнер
Конечно, нами рассмотрены не все тренды в дизайне лендингов. Мы выделили 7 самых ярких решений и продолжим пополнять нашу коллекцию посадочных страниц. Помните — не нужно недооценивать визуальное оформление. Дизайн определяет, как потребитель будет воспринимать ваш бренд. Используйте все возможности, чтобы заинтересовать посетителей и убедить их стать вашими клиентами.
315

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83