Способен ли такой дашборд принести вам реальные результаты в бизнесе?
Раз они не смогут проанализировать данные нужным образом, разве что-нибудь сможет привлечь их внимание настолько, чтобы они смогли понять, что делать дальше?
Самое замечательное — вы можете это сделать. Ваши боссы и клиенты получат что-то полезное вместо информационной массы, как на изображении выше: готовые цифры и схемы (в идеале, по
модели digital-маркетинга и измерений) — то есть ваши знания «на блюде». На понятном языке и не просто набор цифр.
Информация должна освещать три фактора:
- Выводы
Нужно дать вывод, а не повторять то, что и так понятно. (Как показано на графике № 1, посещаемость в сентябре уменьшилась на 4%. Да это и так видно!) Лучше объясните, почему график № 1 опустился или поднялся — это причины, которые выявил ваш анализ и другие факторы.
2. Рекомендации по действиям
Какие действия должен предпринять директор? Должно звучать примерно так: Показатель X уменьшился вследствие того, что мы не смогли воспользоваться тенденцией Y, поэтому я рекомендую сделать Z.
Или: Мы не достигли нашей цели — удовлетворить запрос потребителя, потому что наш сайт ужасно работает на мобильных устройствах, поэтому мы предлагаем сделать мобильный сайт.
Или: Доход повысился на 48%, а чистая прибыль упала на 80% вследствие активной работы над снижением стоимости клика, что привело к увеличению продаж товаров по убыточной цене. Проблема усугубляется отслеживанием конверсии по последнему клику. Рекомендую перейти на Прибыль за клики и модель атрибуции Авинаша Кошика.
Ваше понимание происходящего понятным языком. «Что делать дальше» на основе данных, собранных воедино.
Комментарии к статье