Article title
29 декабря 2018

80 статей для тех, кто намерен стать лидером рынка в 2019 году
~10 минут на чтение

Совершать рывок в бизнесе из года в год— приоритетная задача многих компаний. Чтобы стать и остаться лидером индустрии, нужно быть в курсе, что происходит на рынке сегодня и к чему готовиться в ближайшем будущем.

Артем Гаврилов
редактор
Найти ответы на все свои вопросы в одном месте — практически невозможно. Но мы постарались облегчить ваши поиски: собрали подборку самых актуальных статей о продвижении бизнеса в одном материале. Выберите подходящее направление или читайте обо всем по порядку. Узнавайте новое и скорее применяйте на практике!

Разработка сайтов

Выбираете платформу для разработки сайта? Мы рассмотрели разные варианты и проанализировали преимущества и недостатки каждого. Убедитесь, что ваш выбор отвечает всем запросам бизнеса.

Исследования digital-индустрии

Digital развивается интенсивно. В этом году мы выпустили несколько публикаций, которые отражают ключевые изменения рынка и помогут вам адаптироваться к ним.

Высокие технологии

Искусственный интеллект, VR / AR, Big Data и другие высокие технологии проникли во все сферы и формируют новую digital-реальность. Узнайте, почему бизнесу не нужно их бояться и как можно использовать новшества для развития.

Правовая грамотность

Интернет-право — одно из самых спорных. Правовая грамотность поможет вам организовать бизнес в соответствии с действующим законодательством и заранее предотвратить возможные юридические конфликты.

Маркетинг

Чтобы быть востребованным, важно понимать, кому вы предлагаете свой продукт / услугу. Как выглядит целевая аудитория, чем она интересуется, с какими трудностями сталкивается и в чем нуждается. Познакомьтесь с руководствами — составьте CJM, проверьте свое ценностное предложение на эффективность и настройте воронку продаж. Прибыльный бизнес имеет тот, кто применяет разные способы привлечения клиентов и регулярно анализирует свои действия.

Медиа брендов

Запустить корпоративный медиапроект — не дань моде, а часть продуманной стратегии inbound-маркетинга. Не упускайте из виду потенциал бренд-журналистики — повышайте доверие к своей компании.

Продвижение в социальных сетях

Одно лишь присутствие в социальных сетях не приводит к результатам. Необходимо комплексное продвижение с ориентацией на потенциальных клиентов. Подготовили цикл статей «Лидогенерация в соцсетях» — предлагаем несколько способов привлечения клиентов и получения контактов в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram.

Поисковое продвижение

Позиции в поисковой выдаче — самое нестабильное явление в сети. Хотите быть в топе? Усиливайте экспертизу в SEO — не позволяйте конкурентам быть выше и убедительнее вас.

Автоматизация бизнеса

Все о построении внутренних коммуникаций и автоматизации рутинных процессов. Рассматриваем возможности «Битрикс24» и делимся опытом, как прогнозировать продажи.

Визуализация и анализ данных

Массив аналитических данных и их нечитабельность в исходном виде — трудность, с которой сталкиваются многие компании и их сотрудники. Визуализация — отличный способ красиво представить цифры и объяснить, что они значат в конкретном контексте. Узнайте, какие системы для создания дашбордов существуют и как создать наглядный отчет.

Дизайн интерфейса

Лучшие статьи о веб-дизайне. Лаконичном и привлекательном. Сервисном и подчеркивающем достоинства продукта / услуги. Развивайте насмотренность и пробуйте делать то, на что пока решаются не все!

HR

Несколько дельных советов о том, как привлечь нужных соискателей в компанию, как построить работу в команде и как сделать так, чтобы сотрудники всегда были в хорошем расположении духа.

Подборки инструментов для digital-специалистов

Программы и сервисы для тех, кто хочет прокачать свои навыки и уметь решать разные задачи в одиночку. Специалисты Uplab поделились самыми полезными и необходимыми инструментами в digital. Знакомьтесь с подборками и тестируйте сервисы.

Инструкции

Лайфхаки и пошаговые руководства по созданию и распространению контента — все в одном месте. Разберитесь сами или отправьте своим сотрудникам — по инструкции справиться с заданием сможет каждый.

Саморазвитие

В круговороте событий иногда совсем нет времени на личностное развитие. Хватит бежать на месте — совершенствуйтесь, учитесь мыслить креативно и принимать верные решения в стрессе. А подборка телеграм-каналов о digital поможет вам всегда быть в курсе всех новостей в отрасли.

Блог Uplab: итоги года

Все материалы, которые вы видите, были подготовлены в течение 2018 года. Специалисты digital-агентства Uplab делились профессиональными наблюдениями, своими инструментами и личными кейсами 2 раза в неделю.

Блог Uplab стал платформой, где можно узнать актуальную информацию обо всем, что сейчас происходит в российском digital и не только. Оставить комментарий автору статьи и быстро получить обратную связь. Кстати, такой формат стал пользоваться спросом, и мы запустили специальную рубрику — «Вопрос эксперту».

Последние несколько месяцев читатели присылали нам вопросы, а специалисты Uplab оперативно на них отвечали. Некоторые из них сейчас перед вами:
За год у нас вышло 80 статей. 80 материалов, к которым лично мы сами будем возвращаться еще не раз. Заглядывайте в наш блог почаще — мы щедры на знания!

P. S. В подборке — 79 статей. Но без той, что вы сейчас дочитали, невозможно было бы узнать об остальных. С Новым годом!
271

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83