Article title
23 марта 2018

«Битрикс24. Гонконг»: обзор возможностей для разного бизнеса

В начале марта состоялась презентация обновления «Битрикс24». Релиз оказался богат на новые решения и улучшения — причем как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса. Мы проанализировали их все, выбрали самые важные и теперь рассказываем, чем «Гонконг» будет полезен именно вашему бизнесу.

Александр Куц
аналитик корпоративных систем
Предыдущая версия «Битрикс24. Токио» удивила масштабным нововведением — появилась возможность создавать сайты внутри CRM. Пользователи получили простой конструктор лендингов, визиток, небольших корпоративных сайтов.

Последний релиз пошел еще дальше и предложил новую концепцию интернет-торговли. Впервые в одной системе объединились интернет-магазин, CRM и инструменты CRM-маркетинга. Кроме этого, разработчики анонсировали собственный почтовый клиент, контакт-центр, новые возможности для автоматизации задач и продаж.

Сегодня «Битрикс24» используют более 3 000 000 компаний по всему миру. Среди них — как крупный, так и средний бизнес, а также начинающие предприниматели. В весеннем релизе 2018 года каждый руководитель найдет то, что поможет решить именно его задачи.
Новые возможности «Битрикс24»

Начинающим предпринимателям

В «Битрикс24» появился инструмент для быстрого создания полнофункционального интернет-магазина прямо из CRM. В единой системе также работают встроенные инструменты для маркетинга.
Административная панель интернет-магазина
Пожалуй, на данный момент это самый простой и удобный инструмент для запуска своего первого проекта в интернет-торговле. Вам не придется связывать сайт и CRM, настраивать воронку и маркетинговые инструменты. От вас — только идея, домен и товары. Все остальное «Битрикс24» уже сделал за вас.

Преимущества инструмента:
  • Быстро и просто. Сайт готов за 15 минут. Выбираете дизайн, расставляете нужные блоки, загружаете товары и изображения, подключаете домен.
  • Адаптивный дизайн. Сайт будет прекрасно отображаться на экранах любого размера.
  • Готовый торговый комплекс. Интеграция с «1С», скидки, учет остатков на складе, касса, служба доставки, подключение платежных систем.
  • Управление продажами через CRM. Все коммуникации с клиентом и заказы хранятся в истории. Специальные роботы проведут пользователя по вашей воронке и помогут продать снова.
  • Инструменты для дополнительных продаж. Система сама формирует сегменты из базы данных клиентов. Отправляйте любые типы рассылок и запускайте рекламу в соцсетях прямо из CRM.
  • Соответствие законодательству. Крайне важный момент: интернет-магазин выполняет требования федеральных законов — 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и 152-ФЗ «О персональных данных».
Конечно, встроенный интернет-магазин будет более шаблонным и менее функциональным, чем индивидуальная разработка. Но для старта в интернете — это лучшее решение.

Малому бизнесу в сфере услуг

Теперь «Битрикс24» отлично подойдет и компаниям, которые не продают товары, — барам, ресторанам, гостиницам, салонам красоты, частным клиникам, автосервисам и т.д. Новые инструменты помогают оптимизировать продажи услуг.

Основа функционала — календарь, в котором вы сможете бронировать время и записывать клиентов. Новое свойство — «Резервирование ресурсов» — позволит грамотно управлять временем специалистов и оборудования.
Календарь записи на услуги
При этом вы также сможете использовать все стандартные функции и инструменты для CRM-маркетинга: напоминать клиентам о записи, рассылать письма, сообщать о скидках и акциях. Также удобно то, что все записи отображаются в календарном виде и сортируются по времени или ресурсу.

Среднему и крупному бизнесу

Основные пользователи «Битрикс24» — представители средних или крупных компаний. Большое количество сотрудников, сделок, ресурсов, операций — все это требует порядка, контроля и планирования. Поэтому масса изменений коснулась групп инструментов, которыми пользуется подавляющее большинство клиентов.

Основное достоинство нового «Битрикса» — доступность гибкой настройки CRM под задачи конкретного бизнеса. Перед компаниями, которые занимаются внедрением и интеграциями, ставится задача на доработки, настройку и создание дополнительных модулей. Последний релиз предлагает ряд подобных решений уже в стандартной комплектации.
Карточка CRM

Автоматизация задач

«Битрикс24. Гонконг» предлагает новые возможности для автоматизации рабочего процесса:
  • Задачи в «Битрикс24.Network». Функционал позволяет работать совместно с коллегами из других «Битрикс24» — можно ставить друг другу задачи и обсуждать их.
  • Печать любых документов из «Битрикс24». Распечатывайте диаграмму Ганта, список задач, карточку с задачей и т.д.
  • Роботы и триггеры. Упростят и облегчат работу: проконтролируют нагрузку, отправят SMS, проведут по стадиям задачи и т.д.
«Битрикс24.Network»

Контакт-центр

Объединяет в себе практически все виды коммуникации с клиентом: почту, телефонию, онлайн-чат, «Открытые линии», обратный звонок и CRM-формы.
Контакт-центр
Почтовый клиент
Работать с почтой станет проще и удобнее. С новым почтовым клиентом можно:
  • Подключить любой почтовый сервис.
  • Предоставить доступ к ящику другим сотрудникам.
  • Создать задачу или событие на основе письма, обсудить в ленте.
  • Внедрить интеграцию с CRM, чтобы отслеживать историю переписки.
Телефония
В карточке CRM теперь доступны добавочные номера. Номера распознаются во всех форматах, код региона не требуется. Также вы можете подключить резервный номер, который примет звонок, если есть проблемы со связью.
Анализ эффективности
В «Открытых линиях» появились новые аналитические отчеты. Вы сможете увидеть пики активности по каждому каналу коммуникаций, а также узнать, насколько загружен каждый сотрудник и сколько времени тратится на ответы клиентам.

Автоматизация продаж

Генератор документов
Раньше «Битрикс24» позволял создавать счета и коммерческие предложения. А теперь можно создавать любые документы с помощью шаблона в CRM: накладные, доверенности, акты, договоры и т.д. Шаблон можно изменить в любом текстовом редакторе, а получившиеся документы распечатать.
Пример созданного документа
Генератор продаж
Сегментация клиентской базы получила новое развитие. Выбирайте группы клиентов по определенному признаку, «Битрикс24» автоматически создаст повторные лиды и сделки. Процесс запускается вручную или автоматически по расписанию.
Обмен данными с «1С»
Доступен новый режим обмена данными с «1С». Теперь обмен работает через REST и является двунаправленным. То есть все изменения в заказах, товарах и контактах, которые вносятся в «Битрикс24», автоматически появятся в «1С» и наоборот. Больше не нужно вручную вбивать данные.
«Битрикс24.Гонконг» содержит в себе массу решений, которые способны изменить рынок. Обновление системы будут происходить постепенно — вплоть до июля. Осенью этого года обещают внедрить сквозную аналитику, которая позволит оценивать эффективность рекламных каналов.
График обновлений
Релиз принес новые возможности не только клиентам, но и интеграторам. С каждым днем «Битрикс24» становится лучше, проще и продуманнее. Однако у пользователей все равно остаются потребности, которые могут удовлетворить только доработки от интегратора.

Uplab занимается автоматизацией бизнеса и имеет богатый опыт работы с «Битрикс24» (мы и сами пользуемся этой системой). В сфере нашей экспертизы: CRM-системы, медиабанки, внутрикорпоративные порталы, телефония, дашборды и геоинформационные сервисы.

Узнайте больше о релизе «Битрикс24. Гонконг», посмотрев презентацию.
535

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83