Digital-пятиминутка: дайджест главных новостей отрасли
Article title
23 января 2019

Digital-пятиминутка:
дайджест главных
новостей отрасли
~5 минут на чтение

Открываем серию материалов о том, что происходит в digital. Ежемесячно мы будем собирать в одном месте важные новости отрасли, а эксперты агентства будут их комментировать. Представляем вашему вниманию дайджест за январь 2019 года.

Алексей Семёнов
редактор

В «Яндекс.Вебмастер» появился раздел с отзывами

Теперь отзывы о компании можно узнать не только из «Яндекс.Справочника», но и из раздела «Отзывы» в «Яндекс.Вебмастере». Мнения пользователей становятся все более весомым критерием при выборе компании, поэтому жизненно важно их отслеживать и оперативно реагировать. К тому же представители поисковой системы обещают, что в дальнейшем появится возможность отвечать на отзывы прямо из «Яндекс.Вебмастера».
На данный момент нет точной информации о том, что отзывы о компании и их характер напрямую влияют на ранжирование в поиске. Однако корреляция с отзывами существует — как правило, у хороших сайтов хорошие отзывы. Кроме того, можно предположить, что в будущем важность отзывов будет только возрастать.

На сегодняшний день отзывы точно оказывают влияние на выбор пользователя, а значит и на конверсию. Хорошие отзывы — показатель доверия потребителей. Чем выше доверие, тем лучше для компании.

Появление в панели вебмастера раздела «Отзывы» — действительно полезное нововведение. Теперь администратор сайта может оперативно отреагировать на комментарий, а значит нивелировать негатив.
Александр Плеханов
ведущий SEO-специалист

«Яндекс» защитит пользователей от навязчивых сообщений

Сайты могут рассылать пользователям push-уведомления о различных событиях, например, о новых публикациях. Оповещения отображаются на экране устройства, а подписка осуществляется через форму в браузере — пользователь подтверждает свое согласие на получение сообщений.

Однако ряд сайтов могут вынуждать подписываться на рекламные оповещения. Например, перенаправлять на новые страницы с предложением подписки, блокировать возможность закрытия сайта, пока не будет получено согласие.
Теперь такие сайты будут понижаться в результатах поиска и помечаться как небезопасные. Информация об этом будет доведена до владельцев сайта через панель «Яндекс.Вебмастер». Исправить ситуацию можно, удалив нарушения и отправив «Яндексу» подтверждение через специальную кнопку «Я все исправил».
Полезная и своевременная инициатива от «Яндекс» — хорошо, что поисковик заботится об удобстве пользователей. Это повышает общий уровень качества сайтов и стандарты отрасли.

Прямые оповещения на компьютере — сравнительно свежее нововведение, но уже сейчас многие владельцы сайтов злоупотребляют этой возможностью. Тем самым они вредят не только себе, но и добросовестным администраторам ресурсов.
Александр Плеханов
ведущий SEO-специалист

В myTarget появилась настройка на детские товары

В myTarget появилась возможность настройки объявлений на аудиторию, которой интересны детские товары. Например, можно таргетировать рекламу по интересу к конкретным вещам: автокреслам, велосипедам, самокатам, детской мебели, игрушкам, коляскам, товарам для новорожденных и школы, книгам и товарам для зимней активности. Представители сервиса утверждают, что реклама будет транслироваться тем, кто собирается купить что-либо из детских товаров, а не просто ими интересуется.
MyTarget улучшили таргетинг по интересам. Функционал рекламного кабинета расширился возможностью показа объявлений пользователям, которые планируют покупать детские товары. Раньше показ рекламы можно было настроить на тех, кто проявляет интерес к этой категории — сейчас таргетинг стал более детальным.

Можно выбрать аудиторию, которая интересуется покупкой колясок, автокресел, велосипедов, детской мебели, игрушек, товаров для новорожденных и товаров для школы. Приятное нововведение для владельцев бизнеса и компаний, интересующихся этой нишей. Более узкий таргетинг — возможность охватить нужных пользователей, улучшить показы рекламы и продажи. Будет интересно понаблюдать за развитием расширений: возможно, в будущем функция будет доступна для других сегментов.
Татьяна Васильева
SMM-специалист

«Яндекс.Директ» разделил медийные кампании по типам устройств

В медийных кампаниях «Яндекс.Директ» появилась возможность раздельной настройки мобильных рекламных кампаний. Теперь рекламу можно разделять по типам устройств: например, можно создать отдельные объявления для смартфонов и ноутбуков / ПК / Smart TV.
Нововведение позволяет подгонять изображения под размер экранов или создавать отдельные креативы для разных устройств. Также можно разделять ставки и настройки кампаний. Разделение по устройствам необходимо, поскольку мобильная аудитория постоянно растет. По данным «Яндекс.Метрики», на смартфоны уже приходится до 44,5% визитов на сайты, а по данным Mediascope, 24% аудитории выходят в интернет только с мобильных.
Нововведения позволяют более точно таргетировать медийную рекламу на владельцев отдельных операционных систем смартфонов и даже smart-телевизоров. В совокупности с недавними настройками по типами таргетинга на владельцев устройств, можно гибко управлять ставками, чтобы найти именно свою целевую аудиторию. Кроме того, теперь можно запускать медийную рекламу только для получения мобильного трафика.

Очень хорошо, что «Яндекс» развивается именно в таком направлении, но было бы неплохо добавить что-то подобное и для рекламы в РСЯ
Марина Сизова
специалист по контекстной рекламе
Год только начался, но digital не стоит на месте. Основные направления в 2019-м — удобство пользователя, ориентация на аудиторию мобильных устройств и растущая персонализация рекламы.

Следите за нашими подборками новостей — мы расскажем о важном.
Алексей Семёнов
339
Оцените статью
()

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами:

Комментарии к статье

Другие статьи в блоге
Статьи ~ 25 минут минут на чтение

Как подготовить сайт на «1С-Битрикс» к поисковому продвижению

381
22 ноября 2019
Статьи ~ 20 минут минут на чтение

Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2020 году

1112
18 ноября 2019
Статьи ~ 25 минут на чтение

Система сбалансированных показателей: как перейти от стратегии к действию

1600
08 ноября 2019
Статьи ~ 15 минут на чтение

Как составить портрет потребителя: инструкция, шаблон и примеры

1740
06 ноября 2019
Статьи ~ 20 минут на чтение

Data Driven: как принимать решения на основе данных

1663
28 октября 2019
Статьи ~ 15 минут на чтение

Как использовать шрифт без нарушения авторских прав

658
22 октября 2019
Статьи ~ 15 минут на чтение

Как использовать чат-ботов: сценарии и примеры

3359
21 октября 2019
Статьи ~ 25 минут на чтение

Выбираем редакцию «1С-Битрикс». Каким проектам подойдет Enterprise

616
17 октября 2019
Статьи ~ 10 минут на чтение

Как в Uplab разрабатывают сайты. Этап backend

772
11 октября 2019
Статьи ~ 15 минут на чтение

«Битрикс24.Бостон» — обзор обновления

1639
10 октября 2019
Скрыть форму
+7 499 653 78 83