MyTarget улучшили таргетинг по интересам. Функционал рекламного кабинета расширился возможностью показа объявлений пользователям, которые планируют покупать детские товары. Раньше показ рекламы можно было настроить на тех, кто проявляет интерес к этой категории — сейчас таргетинг стал более детальным.
Можно выбрать аудиторию, которая интересуется покупкой колясок, автокресел, велосипедов, детской мебели, игрушек, товаров для новорожденных и товаров для школы. Приятное нововведение для владельцев бизнеса и компаний, интересующихся этой нишей. Более узкий таргетинг — возможность охватить нужных пользователей, улучшить показы рекламы и продажи. Будет интересно понаблюдать за развитием расширений: возможно, в будущем функция будет доступна для других сегментов.
Комментарии к статье