Думаете, что здесь может быть не так? Название должности ведь говорит само за себя? Для сферы digital это не всегда так. Очень часто возникает путаница и встречается подмена понятий. Возьмем, к примеру, вакансию контент-менеджера. До сих пор не сразу понятно, в каком сотруднике заинтересован рекрутер: редакторе текстов, специалисте, который верстает и размещает материалы на сайтах, или в том, кто занимается SMM — маркетингом в социальных сетях.
Если толковый специалист увидит в вакансии наименование желаемой должности, которое никак не соотносится с его обязанностями, он начнет сомневаться в вашей компетенции и пройдет мимо. В самом начале дайте краткие сведения о компании.
Если вам нужен многопрофильный сотрудник, который профессионально сможет замещать некоторых коллег, не скрывайте это, укажите в заголовке. Скажем, вы ищете копирайтера, который при необходимости еще сможет составить digital-стратегию, обновить контент сайта и вести сообщества в социальных сетях. Так и напишите: «Копирайтер (+ контент-менеджмент и SMM)» или просто «Контент-маркетолог». Такое уточнение поможет вам отстранить тех, кто будет не готов или не в состоянии справиться с работой.