На данный момент новый формат рекламы можно заказать через «
Яндекс.Дисплей» или обратиться к личному менеджеру.
Оплата — за каждую 1000 показов (OTS — opportunity to see). Механизм подсчета показов не раскрывается. С конца 2018 года рекламу можно будет купить через «Яндекс.Директ».
«Яндекс» обещает, что сможет не только измерить охваченную аудиторию, но и предоставить демографические данные. Также появится возможность запустить ретаргетинг и таргетинг по интересам пользователей. Рекламной кампанией можно будет управлять в режиме реального времени: оценивать эффективность, выбирать время проказа, а также частоту контактов.
24 мая 2018 года появилась новость о соглашении между «Яндексом» и «Ростелекомом» — компании заявили о планах размещения цифровой рекламы на экранах, которые находятся в помещениях. По плану ЖК-панели будут стоять в местах с высокой проходимостью.
Здесь также планируется таргетирование рекламы по возрасту и полу. Рекламодателям обещают дать возможность выбора помещений для показа рекламы. Создавать и управлять кампаниями можно будет так же через «Яндекс.Директ». Продавать рекламу будут по принципу аукциона, с оплатой за каждую тысячу подтвержденных показов — CPM (Cost per Mille Viewable ads).
Комментарии к статье