Лучший сервис для копирайтеров, предпочитающих начинать статьи со слов «Первые межкомнатные двери появились еще в …». Правда, работает не без огрехов.
Проблема в том, что в базу сервиса заложены устойчивые выражения, которые создатели посчитали не самыми презентабельными. Эти выражения автоматически подчеркиваются как словесный мусор с пояснениями, почему их лучше не использовать в работе.
На деле же сервис зачастую излишне строго придирается к тексту, стремясь превратить его в сухой бюрократический документ, в котором нет места мнению автора. Поэтому не на#sp;каждое подчеркивание стоит обращать внимание.
Но, возвращаясь к первому абзацу, могу сказать, что для начинающих копирайтеров лучшего учителя не найти. Сервис за пару секунд научит писать информационные статьи без воды, правильно выстроить сильный рекламный текст или коммерческое предложение. Другими словами, научит строгости в изложении мыслей и уверенности в каждом предложении.
Комментарии к статье