Телефония в «Битрикс24»: что предлагают мобильные операторы
Article title

Телефония в «Битрикс24»: что предлагают мобильные операторы

30 мая 2018
~ 10 минут на чтение
Александр Куц
аналитик корпоративных систем
«Битрикс24» можно интегрировать с различными операторами цифровой и аналоговой связи. А как обстоят дела с привычными сотовыми операторами? Давайте рассмотрим. Ведь использовать мобильный телефон для работы с клиентами — самый удобный вариант.
Для начала определимся с целями внедрения телефонии: зачем она нужна и какие выгоды принесет. С связке с CRM телефония серьезно автоматизирует коммуникации с клиентом — упрощает и повышает эффективность десятков операций менеджера.

Что можно делать с помощью телефонии:
  • Принимать и совершать звонки через телефоны, браузер, мобильные и десктопные приложения, SIP-аппараты.
  • Записывать разговоры.
  • Вести историю звонков в CRM.
  • Контролировать звонки сотрудников.
  • Создавать и получать отчеты по всем звонкам.
  • Автоматизировать рабочие процессы.
  • Арендовать номера других городов и федеральные бесплатные номера 8 800.
  • Создать виртуальную АТС, которая будет распределять очереди входящих звонков по ответственным сотрудникам, внутренним номерам, перенаправлять звонки на мобильные телефоны.
  • Использовать автосекретаря и автоответчик.
Преимущества телефонии от «Битрикс24»:
  • IP-телефония уже настроена — это значительно упрощает и ускоряет запуск.
  • Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение.
  • Все звонки безопасны — цифровой сигнал оцифровывается и передается с защитой.
  • Не нужно покупать IP-телефоны для сотрудников — вы значительно экономите.
  • Связь качественная, без эха, задержек и помех, благодаря технологии WebRTC.
  • Телефония уже интегрирована в CRM — лиды создаются автоматически. Если вам звонят с незнакомого номера создается карточка клиента с датой, временем и номером вызывающего.
Интеграция сотовых операторов с «Битрикс24» проходит в 2 этапа:
  • Выбор оператора и подключение. Для этого потребуется адрес сервера, логин и пароль.
  • Настройка телефонии в CRM. Необходимо учесть все нюансы бизнеса заказчика. Помимо стандартных, могут быть добавлены дополнительные опции.
У каждого оператора сотовой связи есть собственные сервисные приложения. которые предназначены для настроек IP-телефонии. Они доступны в маркетплейсе «Битрикс24».

Все параметры телефонии настраиваются в меню приложений, а в «Битрикс24» передаются результаты работы: создаются лиды, фиксируются звонки и записываются разговоры. Все приложения бесплатны — платить нужно только за аренду номеров и связь.

Рассмотрим предложения от каждого оператора с точки зрения возможностей и достоинств.

Билайн

К облачной АТС от «Билайн» можно подключить любое устройство от любого мобильного оператора. Есть демо-версия продукта. Интеграция с «Битрикс24» производится в несколько шагов по инструкции.
Приложение от «Билайн»

Возможности

  • Простое подключение SIM-карт.
  • Нет платы за переадресацию.
  • Бесплатная связь по России.
  • Бесплатные многоканальные номера.
  • Голосовое приветсвие и IVR (голосовое меню).
  • Запись и статистика разговоров.
  • Обратный звонок с сайта.
  • SIP-телефония.
  • Создание аудиоконференций.
  • До 100 входящих вызовов одновременно.

Достоинства

  • Качество связи не зависит от качества канала интернета до абонента.
  • Удобный интерфейс, в котором есть все нужные настройки.
  • Можно бесплатно общаться по внутренней связи — этот трафик не тарифицируется.
  • Для использования услуги достаточно иметь SIM-карту «Билайн» — не нужно иметь интернет-связь.
  • Данные с мобильных телефонов можно также передавать в CRM.
  • Мобильные абоненты подключаются и контролируются в АТС.

Мегафон

«Виртуальная АТС» от «МегаФон» — сервис, который объединяет в себе множество функций. Больше, чем в «Битрикс24». Например, можно указать разные часы работы компании в будни и выходные дни, что очень удобно.

Установка стандартная — в несколько шагов по инструкции.
Приложение от «Мегафон»

Возможности

  • Всплывающая карточка контакта при входящих звонках.
  • Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров.
  • Звонки клиентам в 1 клик — не нужно набирать номер.
  • Запись разговоров — прослушать их можно прямо из CRM.
  • Автоматическое соединение клиентов с менеджерами.
  • Объединение виртуальной АТС, SIM-карт от «МегаФон» и короткой нумерации.
  • Голосовое меню и уведомление о пропущенных звонках.
  • Графическая статистика с разбивкой по менеджерам — можно сравнивать эффективность сотрудников.

Достоинства

  • Интеграция с системами колл-трекинга: Roistat и PrimeGate.
  • Дополнительные функции, которые не предусмотрены в CRM.
  • Интеграция с различными CRM-системами (больше 10) либо подключение через REST API.
  • Доступны номера во всех регионах России, а также городские и 8 800.
  • Есть офисная и мобильная телефония, возможна переадресация на привязанные мобильные номера.
  • Реализованы функции: SMS-визитка, заказ обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных через SMS/e-mail/Telegram.

МТС

АТС работает с любыми номерами и типами подключения. Вы получите единый многоканальный номер, при этом вам не придется устанавливать дополнительное оборудование. Виртуальная АТС не увеличивает количество мобильных номеров и телефонных линий, при этом позволяет обработать любое количество входящих телефонных звонков. Приложение устанавливается с помощью мастера.
Приложение от «МТС» — @втосекретарь

Возможности

  • Обработка всех входящих с помощью голосового меню, которое позволяет использовать гибкие схемы обслуживания клиентов и заказывать обратный звонок.
  • Быстрое подключение к существующему номеру.
  • Круглосуточный личный кабинет, который дает возможность гибкой, оперативной настройки услуги.
  • Подключение офиса к АТС позволяет использовать короткие номера и применять для обработки входящих вызовов логику собственной АТС.
  • Доступны различные отчеты и статистическая информация для анализа за любые промежутки времени и по разным критериям. Можно создать индивидуальный отчет.
  • Настройка всплывающей карточки клиента: либо карточка всплывает в процессе вызова, либо после того, как менеджер поднимет трубку.
  • Вся информация о звонке сохраняется в карточке контакта и в базе «Битрикс24», которая доступная в течение 30 суток с даты события.

Достоинства

  • Не требует установки оборудования.
  • Не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров.
  • Не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату.
  • Быстрое самостоятельное подключение с помощью Мастера подключений.
  • Интеграция в клиентские системы и партнерские сервисы за счет встроенных REST API и Push API.
  • Объединение всех существующих номеров телефонов в единую систему.

Настройка телефонии в «Битрикс24»

Настройка телефонии — сложный процесс. Поэтому после выбора оператора вам понадобятся услуги профессионального интегратора, который автоматизируют процессы.

Установка приложения и подключение виртуальной АТС — это первый шаг. Для корректной и эффективной работы необходимо настраивать CRM. Для этого специалисты настраивают определенные возможности «Телефонии».

Маршрутизация вызова

  • Оценка качества обслуживания.
  • Сохранение записи разговора.
  • Группа обработки входящего звонка.
  • Проверка номера по базе CRM.
  • Правила обработки добавочного номера.

Рабочее время номера

  • Режим работы, выходные и праздничные дни, часовые пояса.
  • Автоответчик.
  • Правила обработки входящих вызовов в нерабочее время.

Интерфейс звонков

  • Правила отображения звонков в бизнес-чате CRM.

Номер по умолчанию

  • Единый номер, который будет отображаться при исходящем звонке из CRM.

Черные списки

  • Загрузка номеров в черный список.
  • Правила блокировки телефонов злоумышленников.

Интеграция с CRM

  • Правила проверки номера номера по базе CRM.
  • Правила направления вызова на менеджера, который отвечает за контакт.
  • Тип источников вызова.
  • Правила запуска бизнес-процесса, который создает лида.

Группы вызова

  • Правила обработки входящего вызова: ответственный за прием и распределение между сотрудниками.
  • Правила обработки пропущенного звонка.

Внутренние номера

  • Номера сотрудников и реквизиты для подключения стационарного IP-телефона.

Права доступа

  • На исходящие звонки на внешние номера.
  • На прослушивание записей разговоров.
  • Для настройки телефонии.
Доступно на коммерческих тарифах «Команда» и «Компания».

Голосовое меню IVR

  • Запись голоса или мелодия приветствия.

Телефонный аппарат

  • Подключение стационарных IP-телефонов при наличии удаленного доступа.
Интеграция телефонии с CRM незаменима при большом потоке клиентов. В первую очередь это касается call-центров. Такое решение позволит значительно повысить качество обработки лидов вашими менеджерами — вы не будете упускать потенциальных клиентов, сможете создавать и сегментировать базы.

Базы и карточки клиентов позволят совершать повторные сделки, проводить пользователей через воронку продаж и анализировать результаты. Основные рутинные процессы передаются для обработки роботам. Таким образом автоматизация позволяет вывести бизнес на новый уровень.
Читайте по теме
Алексей Семенов
5782
Оцените статью
(3.25)

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами:

Комментарии к статье

Другие статьи в блоге
Статьи ~ 20 минут на чтение

G Suite: 33 полезные функции для бизнеса

838
24 апреля 2020
Статьи ~ 5 минут на чтение

Как работать из дома эффективно: лайфхаки от удаленщиков Uplab

916
31 марта 2020
Статьи ~ 20 минут на чтение

Как продвинуть интернет-магазин с помощью коммерческих факторов

1276
27 марта 2020
Статьи ~ 15 минут на чтение

Work From Home: полезные сервисы для удаленной работы

1219
24 марта 2020
Статьи ~ 30 минут на чтение

Теория ограничений систем Голдратта: как повысить эффективность бизнеса

2652
16 марта 2020
Статьи ~ 10 минут на чтение

Сайты электротехнической отрасли: разбираем лучшие практики

763
28 февраля 2020
Статьи ~ 15 минут на чтение

Как сделать качественный сайт электротехнической компании. Чек-лист

1187
27 февраля 2020
Статьи ~ 30 минут на чтение

30 сервисов, чтобы создать онлайн-курс и заработать на нем

11372
18 февраля 2020
Статьи ~ 15 минут на чтение

Наполнение сайта контентом без ошибок: чек-лист

2631
31 января 2020
Статьи ~ 20 минут на чтение

Как в Uplab разрабатывают сайты. Финальный этап

1221
24 января 2020
новое
Мы сделали постер
«Набор инструментов для организации работы компании в online»
Получить бесплатно
Закрыть
Спасибо
за обращение
Мы ответим вам
в ближайшее время.
Получить постер