Соцсети подойдут не всем — некоторым областям бизнеса будет сложно найти здесь свою аудиторию. В каждой соцсети свой портрет пользователя: возраст, профессия, пол, увлечения и т.д. Для первоначального наполнения пригодятся фотографии и видео, которые использовались на сайте. Тексты нужны новые.
Если сайт — витрина, то соцсети — «кухня» вашего бизнеса. Здесь можно показать внутренние рабочие процессы, сотрудников, поделиться советами. Расскажите вашим подписчикам о секретах вашего дела. Продемонстрируйте экспертизу, это принесет плоды.
Конечно, вы не замените полноценного SMM-специалиста, но даже базовые работы дадут эффект. Страницы в соцсетях хорошо индексируются — вы получите дополнительную позицию в поиске и привлечете еще больше людей. Для упрощения работы можно использовать
специальные инструменты.
Форумы, доски объявлений, каталоги — пользоваться можно всем. Но есть один важный нюанс — не используйте оригинальные материалы с сайта. Если просто разместить везде ваш текст, вы получите обратный эффект. Сайт потеряет уникальность и понизится в поисковой выдаче.
Комментарии к статье