Именно это личностное свойство позволяет работникам быть успешными и востребованными. Если вы четко обозначите цель, продумаете план реализации, то до результата будет рукой подать.
Наши сотрудники выработали навыки личной эффективности, следуя принципам методики SMART. В ее основе — аббревиатура с пятью важнейшими характеристиками целеполагания. Итак, настоящая цель должна быть:
S (specific, significant, stretching) — максимально конкретной и ясной (отвечать на вопросы: кто? что? где? когда? какой? почему?).
M (measurable, meaningful, motivational) — измеримой (с критериями), значимой и мотивирующей.
A (attainable, agreed upon, achievable) — достижимой, согласованной и ориентированной на конкретные действия.
R (realistic, relevant, reasonable) — реалистичной, уместной и полезной.
T (time-based, timely, tangible, trackable) — на определенный период, своевременной и отслеживаемой.
Используя эту методику, вы как никогда станете ближе к своим устремлениям. И это работает не только в отношении профессиональных обязанностей. Формулируйте цели правильно и не забывайте их фиксировать на бумаге. Помните: незаписанная цель так и будет витать в воздухе, а со временем и испарится вовсе.
Комментарии к статье