Платная реклама может генерировать большую прибыль, но для компаний гораздо выгоднее получать органический (то есть бесплатный) трафик. В
опросе, проведенном компанией Databox, 70% респондентов ответили, что SEO генерирует продажи лучше, чем платное продвижение.
Результат оптимизации SEO на сайте — хорошее ранжирование в результатах поисковых запросов. Сложность заключается в том, что 68% всех кликов в поисковой выдаче Google
приходится на первые пять ссылок. То есть цель эффективного диджитал-маркетинга — попадание в топ поисковой выдачи. А для этого по-прежнему необходимо публиковать качественный текстовый контент.
Описания продуктов и статьи — самый очевидный тип текстового контента. При кажущейся простоте, работа с текстом — сложный процесс. Чтобы поисковики направили интернет-пользователей на сайт, на странице должны присутствовать ключевые запросы, которые используют люди для поиска определенного продукта.
Однако Google и Яндекс борются с переоптимизацией: убирают из поисковой выдачи тексты с большим количеством ключевых фраз. Многие зарубежные маркетологи
утверждают, что для качественного продвижения достаточно вхождения основного ключевого запроса на уровне 1−2%. При этом в текст следует добавлять родственные ключевые запросы («купить велосипед» — «купить городской велосипед») и LSI-запросы.
LSI-запросы («латентно-семантическое индексирование») недавно стали популярным инструментом диджитал-маркетинга. Это словосочетания, которые тематически связаны с основным в широком смысле. Например, «заказать кухню» — «кухни цена СПб». LSI-запросы формируются поисковыми машинами в результате анализа миллионов пользовательских запросов. Чтобы подобрать словосочетания, можно воспользоваться
Планировщиком ключевых слов Google Ads или выбрать похожие запросы в
Яндекс Wordstat.
Комментарии к статье